Какие внедорожники актуальны в 2020 году? Я предложил свой вариант и здесь не будет японских джипов просто потому, что они мне не нравятся и я люблю немецкий автомобили. поэтому это мой субъективный ТОП-3 внедорожников и кроссоверов, которые нравятся именно мне и я заранее признаю, что для кого-то именно Toyota, Nissan или Cadillac является образцом джипостроения.
Не могу сказать, что я большой фанат техники, хотя люблю авто и имел в своем гараже спортбайк. Для меня автомобиль или мотоцикл — больше средство передвижения и помощник в делах. Тем не менее как человек, не лишенный вкуса (мне так нравится думать), я слежу за автопромышленностью и отмечаю про себя, что какие-то автомобили или мотоциклы мне нравятся больше, а какие-то вот совсем не по душе, хотя и характеристики у них неплохие и популярностью пользуются среди покупателей.
Поэтому решил немного подвести черту и записать, какие внедорожники мне по душе в 2020 году.
Почему внедорожники (или кроссоверы)? У меня были легковые седаны, но после того, как в семье появился кроссовер, ездить стало приятнее. Причины следующие:
- Посадка за рулем выше, лучше обзор.
- В потоке соседи не давят своими габаритами, будь то автобус или грузовик с прицепом (оценят девушки).
- Перестал цеплять бампером высокие бордюры и спокойнее проезжать неровности, заезжать в подземный паркинг.
Внедорожники 2020, мой ТОП-3
Mercedes-Benz G-класс,G-Wagen, гелик
На первом месте все-таки Mercedes G-класса. На старом поколении я ездил, это был G63 AMG. Брутальная машина, требующая сильных мужских рук на своей баранке.
Новое поколение Гелендвагена (в простонародье «Гелик») стало гораздо удобнее и комфортнее, однако это до сих пор кирпич по аэродинамике и его дверные петли все-еще ржавеют. Он непрактичен, дорог в обслуживании и теряет в стоимости очень быстро. Он прожорлив и некомфортен в дальних переездах.
Он такой весь из себя с недостатками, куда ни посмотри. И мне нравится, что автомобиль не старается казаться лучше, чем он есть.
Это один из самобытных автомобилей, который занял свою нишу. Его очень любят всевозможные тюнинг-ателье, которые увеличивают мощность, обвешивают его тросами, бамперами и кенгурятниками…У него масса модификаций, включая 6х6, AMG, Brabus и пр.
Range Rover SV Coupe
Я специально разместил сначала фотографию, а не текст. Ранг Ровер (как я его называю) делает очень хорошие внедорожники, а версия SV Coupe просто великолепна.
Планировалось производство 999 экземпляров, однако в 2019 году стало известно, что в связи с падением продаж модель не будет выпущена в серию. По крайней мере пока.
Тем не менее это уникальный и очень красивый автомобиль, который, возможно, уступает Мерседесу G-класса в харизме, но даст фору по удобству и мимимишности (он не пугает женщин и детей бандитским имиджем) и лучше подойдет для семьи, где есть дети. Посадил их сзади и не переживаешь, что они могут открыть двери и куда-то выбраться.
Porsche Cayenne S Coupe
Было бы странно не включить этого немецкого мажорика в свой ТОП внедорожников, тем более что именно версия купе сделала Кайен более привлекательным.
Это жесткий внедорожник. Он отлично держит дорогу и сделан на высшем уровне, это же Porsche, но я плохо представляю себе его единственным автомобилем в семье. Скорее всего его можно обнаружить в гараже молодого и богатого мужчины, которому не чуждо самолюбование и азартность. Если Мерс — бандитский и суровый, Ранг Ровер — красивый и спокойный, то Порш — шебутной и безбашенный.
На нем можно спокойно поехать на трек и отвести душу, можно покатать девчонок, вскружив голову сладкими обещаниями, можно приехать на молодежную тусовку детей богатых родителей и не выглядеть старпером даже если тебе далеко за 30.
Но надо и выглядеть соответствующе! Дядька с пузом может сидеть за рулем Mercedes G-класса или большого Range Rover, но за рулем Porsche Cayenne S Coupe должен сидеть спортивный и подтянутый мужчина. Такой мужчина уже есть. Осталось только купить Porsche Cayenne S Coupe.